Мерчандайзинг – одно из направлений в маркетинга. Мерчандайзинг повышает продажи в рoзнице, дополнительно привлекает потребителей. Это направление маркетинга повышает лояльность потребителей к определенным брендам в местах продажи.
Мерчандайзинг делает товары более доступными для покупателя и продавца. Мерчандайзинг воздействует на потребителя, помогая принять окончательное решение в выборе товара.
Мерчандайзинг информирует потребителя о месте нахождении товаров в торговой точке.
Одной из задач, которые решает мерчандайзинг является предоставление полной и достоверной информации о ценах товаров и о самих товарах.
Эффективный мерчадайзинг – это инструмент маркетинга, который способен влиять на потребителя и стимулировать к покупке.
Существенным препятствием для использования мерчандайзинга являются дополнительные затраты на содержание штата мерчандайзеров и привлечение специалистов в этой области.
Сбор и анализ информации крайне трудоемок. Использование новейших технических устройств дает возможность быстро и качественно собрать необходимую информацию. Поэтому, так или иначе, инвестиции в мерчандайзинг являются необходимостью, которую диктует конкуренция на рынке.
Использование инструментов мерчандайзинга повышает продажи и узнаваемость бренда. Но если эти инструменты использовать неправильно, можно не только не получить желаемых результатов, но и нанести убытки собственной компании.
1-я ошибка мерчандайзинга – это неправильное расположение ценников в торговой точке. Никогда не наклеивайте ценники поверх названия, штрих-кода или состава товара.
2-я ошибка мерчандайзинга касается POS-материалов. Размещение POSM сплошь и рядом превращает рекламные материалы в мусор. 2-я ошибка мерчандайзинга. Не стоит располагать продукцию обратной стороной к потребителю, навалом или вверх дном.
3-я ошибка мерчандайзинга. Размещение POS- материалов в недоступных для покупателя местах равноценно их отсутствию. Потребитель не станет читать информацию о продукте, если она расположена неудобно по отношению его движения по магазину.
4-я ошибка мерчандайзинга касается правильного размещения брендов в категории. Смешивая различные торговые марки, Вы тем самым усложняете выбор покупателя.
5-я ошибка мерчандайзинга. Продукция на полках с поврежденной упаковкой вызывает недовольство потребителей. Необходимо следить за чистотой товара и прилавка.
6-я ошибка мерчандайзинга. Неправильно хранить пищевые продукты рядом с бытовой химией.
8-я ошибка мерчандайзинга. Стоит следить за сроками реализации продукции. Размещать продукцию с ранней датой изготовления стоит в начале полки, ближе к потребителю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий