вторник, 31 августа 2010 г.

Традиционный и электронный мерчандайзинг

Мерчандайзинг - комплекс действий, целью которых является увеличения продаж путем эффектного оформления места продажи товара.  Грамотный подход к выкладке, соответствующее освещение, организация пространства торговой точки - составляют основы мерчандайзинга. Все эти элементы повышают интерес потребителя к определенным товарам.

Развитие технологий привело к тому, что мерчандайзинг появился в сети интернет. Однако мерчандайзинг в сети использует другие инструменты, чтобы привлечь клиентов, поскольку природа традиционной торговли отличается от электронной. Специалисты придерживаются мнения, что лучшее место находится в 120-160 см от пола. В случае электронного мерчандайзинга наиболее ценные товары размещаются в экспозиционных местах, то есть верхний левый угол страницы. Часто товары подсвечивают мигающей аппликацией  или определенным цветом. В електронном мерчадайзинге часто создаются специальные ящички для размещения продукции.

Грамотно организованный мерчандайзинг сможет увеличить продажи в несколько раз.
Мерчандайзинг — относительно дешевый метод продвижения товаров.
Специалисты по мерчандайзингу советуют размещать товар в большом количестве и на самом видном месте.

Потребитель, может вообще отказаться от покупки, если в магазине будет слишком огромное количество товаров и информации, которые будут давить на его выбор.  Выиграет  тот товар, который сможет вывести потенциального человека из неопределенности.

Проблемой  многих супермаркетов есть то, что большинство товаров размещается единым блоком. Первое, что интересует покупателей, которые идут на мероприятие, это элитный алкоголь. И затем возникает вопрос,  что же купить для детей на сладкое. Поэтому специалисты рекомендует для начала определить, что является основным товаром, а что сопутствующим. Важно, чтобы при движении по торговому залу покупатель приобретал основной товар, а потом - сопутствующий.Результаты исследований доказывают, что при размещении дорогих конфет рядом с элитным алкоголем прoдажи конфет возрастают на 30%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий