Довольно часто потребитель приходит в магазин, чтобы совершить покупку одного или нескольких товаров, а покупает в итоге намного больше. Неужели нам так нравится покупать.
Существует ли закономерность в приобретении товаров. Проявляет ли человек свою индивидуальность при покупке товара или с точки зрения потребления всех людей можно разделить на группы. Возможно, ли заставить человека приобрести товар, в котором он не нуждается. Интересно, что на все эти вопросы один ответ. И он положителен. Более того лидеры рынка уже давно используют эти знания.
Анализируя поведение потребителя можно предугадать, что станет для него стимулом к приобретению определенного товара. Существует целое направление, в маркетинге основанное на знании психологии человека под названием мерчандайзинг.
Мерчандайзинг – это целая наука. С оной стороны это сложный механизм, но с другой – это ряд правил, придерживаясь которых Вы сможете повысить продажи определенного товара или бренда.
Далее мы рассмотрим несколько наиболее распространенных и эффективных уловок мерчандайзинга:
Если расположить продукцию, к которой Вы хотите привлечь внимание, то наиболее удобным местом в магазине будут полки, которые находятся на уровне глаз потребителя. Товар стоит размещать таким образом, чтобы потребитель мог удобно взять его с полки. Эта уловка мерчандайзинга работает очень эффективно, именно поэтому многие компании ведут борьбу за премиум места на полках супермаркетов.
Освещение товара влияет на восприятие потребителя. Хорошее освещение заставляет товар сиять. Освещение стимулирует визуальный интерес к продукту.
Разместите рядом с продукцией рекламные материалы – буклеты , воблеры, шелфтокеры. Цвет требует внимания и вызывает эмоции. Этот принцип мерчандайзинга эффективен для всех категорий продуктов и магазинов.
Размещение рядом с продукцией сопутствующих товаров значительно повышает продажи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий