Заказывая рекламную продукцию, такую как листовки, брошюры, буклеты компания всегда надеется на большую эффективность от полиграфической рекламы. Любой руководитель компании, вкладывая деньги в буклеты или листовки, ожидает максимальную отдачу. Но почему так много рекламной продукции мы видим в мусорной корзине.
Большую роль в эффективности рекламной полиграфии имеет оформление макета. Смелые дизайнерские находки могут значительно увеличить действенность рекламной продукции.
Крупный шрифт или большая иллюстрация продукции на обложке рекламного буклета сразу привлекут внимание потенциального покупателя. Покупатель возьмет в руки буклет или листовку и это уже является половиной успеха.
Текст рекламной информации должен быть понятным и убедительным. Предложения должны быть понятными и иметь не больше 6 слов. Рекламный текст должен звучать позитивно, без отрицаний. Ведь возможно, что эту рекламную листовку прочитают один раз, поэтому информация должна сразу влиять на человека и быть предельно ясной.
Для осмысления частицы «не» требуется больше внимания. При чтении человек часто ее пропускает. Поэтому для рекламных текстов лучше применять позитивные, понятные по смыслу предложения, без отрицаний.
В рекламном тексте можно увидеть словосочетание «товар не портится» или «устройство не ломается». Но часто покупатель, читающий этот текст, понимает его в обратном смысле.
Посмотрим на размеры рекламной полиграфической продукции
Например, листовки или буклеты должны иметь крупный рекламный текст и в тоже время формат листа должен быть небольшим. Ведь листовку хочется положить в сумку или карман и дома более детально ее рассмотреть. Не стоит уменьшать шрифт, ведь часто текст листовок читается на ходу, в транспорте. Необходимо помнить, что не все имеют отличное зрение.
Размещение на буклетах дополнительной, полезной информации в виде календарей на будущий год или списка основных городских телефонов вызывает у людей желание оставить их для дальнейшего пользования. Рекламный текст на пригласительных билетах или на купонах на скидку чаще попадается на глаза. Ведь купоны и билеты обычно не выкидывают. Используя такие приемы и учитывая психологию людей, вы можете увеличить эффективность рекламы.
Прывітанне, я проста хачу сказаць усім, што я атрымаў пазыку ў памеры $ 1 000 000,00 у праграме інвестыцый г-на Бэна і на 100% законны кантакт па электроннай пошце: 247officedept@gmail.com альбо напішы яму на WhatsApp + 1-989-394-3740 . калі вы шукаеце 100% фінансавання па нізкай стаўцы 2% наўзамен.
ОтветитьУдалить